С одной стороны - многие одноклубники высказывают желание хоть немного повысить проходимость нашего паркетника.
Было такое? Было. И не раз.
Во время "вседорожных" испытаний передний бампер испытывает "тычки", "упирается" и стукается разными местами о препятствия: бордюры, деревца, камешки, да наконец, банально о землю/снег. Во время всяких "диагональных вывешиваний" и не только...
Потому как ни один владелец седана мерса, бемеве... рено, киа, хуендай в здравом уме не полезет туда, куда полезет водитель паркетника. Особенно такого высокого как XL. Все-же клиренс 215мм - не шутка и один из лучших в классе.
Так вот, выскажу предположение, что эти "технологические" зазоры между бампером и фарами предназанчены именно для того, чтобы не выдавить оптику во время таких экспериментов. Чуть больше или чуть меньше, но они присутствуют почти на всех машинах и это здесь подтверждено многими.