Цитата:
Сообщение от Leo-sun
На 3-х литровых без сверления не поставить, на 2.4 этого же года выпуска - можно.
|
Чего-то я не понял, а разве у 3-х литровых другие капот, крылья или их крепление? Да и петлями капота они кажется не отличаются. Или я заблуждаюсь?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от krenat
Извините что всю тему не читал, и не кого не заставляю снимать.
Но у меня один вопрос как эти упоры повлияют на пассивную безопасность? При лобовом столкновении от капота и газовых упоров можно будет ожидать "сюрприз", так как машина при краш-тесте была без них.
У себя "очкую" ставить (на предыдущей машине тоже не ставил, хотя тоже можно было), как говорится береженого...
|
А разве на поведение капота при лобовом столкновении не влияет фиксатор, который есть на замке капота, и который каждый раз при открытии капота приходится разблокировать рукой. Так что, что с упорами, что с когергой, если фиксатор при аварии не сработал, то получай "капотом в лоб". Ну и совсем уж очевидно - такие упоры ставят по аналогичной схеме начиная от Феррари и заканчивая отечественным автопромом.