Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2008, 15:16   #1
Пи-Экс
Житель Клуба
 
Аватар для Пи-Экс
 
Авто: не скажу
Сообщений: 182
Вопрос Капот после замены

Заменил капот. У официального дилера (Рольф-Юг). Стал замечать, дорога поплоше, рытвины, ухабы, капот трепещет (другого слова не подберешь), особенно в области форсунок омывателя лобового стекла. Что такое? Позвонил в Рольф. Мастер говорит: приезжайте. Приехал. Говорю, так, мол, и так. Если машина стоит на месте, то проще всего эффект увидеть, если капот открыть, а затем закрыть. Там где форсунки, капот два-три-раза прогнется-дернется. В движении же по плохой дороге туда-сюда гуляет без остановки. Ладно, пошли смотреть другой XL, что стоял у них на площадке. Раза три-четыре открывали-закрывали ему капот. Вроде эффект тот же. Договорились, если будет досаждать, обращусь еще. Досаждает. При этом чувствую, железо (там, где форсунки) тонкое. Можно просто пальцем нажать и почувствовать. Сравнивал с Шеви-Нивой (вторая машина в семье). Не фига. Там ничего под моим пальцем не прогибается. Еще насторожили слова мастера, мол, капоты могли такие пойти. Надо еще выяснять у тех, кто комплектацией в Рольф занимается. Вот я и думаю, может Рольф того, вместо оригинальных деталей OEM берет. Продает же (т.е. устанавливает) по цене оригинальных. Или мне все причудилось и раньше я на это (на дрожание капота) просто внимания не обращал?
Короче, не знаю, что и думать, соответственно делать. Решил к обществу обратиться. Может, кто поможет, совет даст. Заранее спасибо, если так.
Пи-Экс вне форума   Вверх Ответить с цитированием