Цитата:
Сообщение от Романтула
думаю имеет смысл вывесить здесь контакты (ФИО, e-mail, телефон, аська(?)) непосредственно тех , кто эти самые заверения давал на встрече.
Тогда (ИМХО) вопросы по устранению оговоренных на встрече недостатков будут решаться на месте без потери времени на оформление бумаг, сканирование, вывешивание, ожидание реакции, повторное посещение ОД в удобное для них время...
А уж потом результаты такой горячей линии можно обнародовать здесь и вместе обсудить их, и сделать выводы.
Если РОЛЬФ на самом деле так решительно настроен оказать нам помощь в устранении косяков, как вы (участники) пишете, думаю они должны не только не иметь ничего против, такого сценария, но могли бы и сами его предложить. (ИМХО)
|
Сорри за задержку, только вчера нашел визитку:
Марина Лукина
Директор дилерского центра Mitsubishi
ЗАО "СП РОЛЬФ"
Россия, 123007 г.Москва, 2й Магистральный тупик, д.5
Моб. +7 (916) 803-03-60
Тел. +7 (495) 940-09-22
+7 (495) 780-77-00
факс +7 (495) 974-25-73
e-mail: MELukina[at]rolf.ru
http://www.rolf.ru