Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2008, 10:45   #6
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Ответ: XL - Блокиратор капота

Цитата:
Да, не смазывали. А констракты смазки не требуют. Работают без проблем годами.
Смазки требует любой замок.
Силиконовая смазка не только смазывает замок, но и выталкивает воду, которая именно зимой при плюсовой температуре так удачно накапливается на рабочих механизмах замка, а при наступлении минуса застывает.
И тут уже не важно, механический замок или нет - заезжаем в бокс и отогреваем пару часов, после чего смазываем и все работает.

Цитата:
Хорошо. Перекусили. Что дальше? Центральная жила "убежала" вовнутрь. Если замок стоит правильно, дальше — железная переборка отсека двигателя.
Это кто такое сказал?
Оплетка, выходящая из перебоки будет иметь некоторую длину, от этого никуда не деться. А вот трос может уйти только один раз, да и то на полтора сантиметра не более. Откусить оплетку можно и пару раз.

Цитата:
Двухшаговое открытие не у всех сигналок.
Дополнительный иммо не все ставят.
Согласен.
Так вот и нужно объяснять, как правильно построить комплект, вместо того, чтобы поставить абы чего и отправить человека страховать авто.
Цитата:
К штатному иммо митсу подключить — продемонстрируйте, с удовольствием погляжу.
Сам готов поглядеть)))
Цитата:
На любую хитрую гайку найдется свой болт винтом — вскрываются любые сигналки, дело только за ценой, "подслушать" можно даже оптоволокно. Соответственно, вопрос: где смысл в таком замке?
Ну так весь вопрос в том, как комплект подобран.

Цитата:
Если Вы, уважаемый, хоть раз сажали бы аккумулятор зимой в "0", знали бы, что после падения напряжения ниже 9В, большинство сигналок встают на охрану и начинают орать. А именно зимой клоебания напряжения в АКБ происходят очень быстро — вполне достаточно для того, чтобы ваш хваленый электрозамок закрылся и не открылся. Не обижайтесь, но теория остается теорией без соотвествующей практики.
Ну почему же, сажал.
Просто по практике скажу - купите нормальный аккумулятор, на этом экономить не получится - себе дороже.
Я несколько раз менял каждый год, так уж получалось.
Ну, а если рассматривать падение напряжения ниже 9 вольт, так машину в принципе завести не получится - сигнализация не даст, в тоже время указанной напруги вполне хватает для открытия замка капота, и если человек немного понимает в том, что делает, он не будет крутить стартером до посинения, пока приборка загораться перестанет.

Цитата:
Если Вы читали внимательно, то через строчку у меня написано "добросовестные", "нормальные" установщики. Напортачить с подключением электрики, халтурно поставить, подсоединить и т.д. гораздо больше возможностей с электромеханическим замком, так как вариантов подключений, выводов, установок значительно больше, по сравнению с чисто механическим.
ИМХО - если установщик не способен подключить два провода от замка капота, то как можно ему машину отдавать в работу?
Он же может и отверстия не там просверлить........

Цитата:
Поэтому мой вывод можно перефразировать: если не ставить доп. иммо, и других устройств, принимая во внимание тот факт, что крадунам на любой, будь то механический или электромеханический замок, требуется одно и тоже время, а пионерам и драгоновский не вскрыть,
Из данных слов могу сделать только один вывод - ставьте механический замок капота и Шерхан.
Не знаю, что уж Вам ставят знакомые установщики, но именно такое впечатление у меня сложилось.
Цитата:
то смысла переплачивать, усложнять электрические схемы подключений сигналки или иммо, наживать себе проблемы зимой (покупать что-то там в прикуриватель, приделывать внешние розетки для подпитки (и такое делают)), то смысла ставить недолговечный (из-за, как раз, постоянных "туда-сюда" движений при постановке-снятии) электромеханический замок капота нет, если только вы не альтруист, любящий платить за красивые сказки.
Усложнять электрические цепи необходимо для того, чтобы ездить на автомобиле не один месяц, а желаемый промежуток времени, до момента покупки запланированного нового автомобиля.
Из за постоянных движений на открытие/закрытие замок будет работать более долговечно, естественно, при соответствующем уходе за ним.
А вот если замком не пользоваться и не смазывать, он закиснет и открыть его будет крайне тяжело.

Цитата:
З.Ы. Люди, ставящие мне сигналки на все машины с 98-го года, занимаются этим бизнесом уже лет 15. Мне ставят без наценок: оплачиваю оптовую цену оборудования и работу персонала, т.е. они ничего не имеют, но и ничего не теряют на мне. Оснований не доверять им нет ни малейших.
Минимальный срок установки комплекта - один день.
Среднего комплекта - два-три дня.
Нормального комплекта - от недели до трех.
Если установщики могут себе позволить потратить на Вашу машину три дня и ничего не потерять - ИМХО работы у них нет, поэтому от нечего делать и пытаются хоть на еду денег заработать.
Без обид, если проходит по три-четыре машины в день на установку комплектов, при графике работы установщиков человека два-три в день, не могу понять, куда можно взять еще машину, если, конечно, штат установщиков соответствует проходимости авто.
Если на рабочем месте находится большее количество установщиков, их з/плата сводится к тому, что кушать хочется......
Естественно, при большей проходимости авто, будет пропорционально увеличено и количество рабочих рук. Но это уже отвлечение от темы........

С уважением, Алексей.
СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием