Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 18:38   #9
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Вадим_69, у Mobil1 EP температура вспышки выше на 10 градусов и моющих и диспергирующих присадок поболее чем у AFE, а по кинематическим свойствам они практически идентичны, у EP индекс вязкости для 20-ки чуть выше и HTHS тоже чуть поболее.
Самое главное - база у 0W-20 Mobil1 AFE более чем на 50 % ПАО, у 5W-30 Mobil1 EP - гидрокрекинг + 20-30 % ПАО. Более высокая вспышка у EP объясняется более вязкой базой (пятёрка), но зимой, например, это скорее минус, чем плюс. Ну и вязкость холодной прокрутки CCS -35 у 0W-20 Mobil1 AFE просто рекордная, на уровне 4000 , такая только у 0W-20 Idemitsu Zepro и у 0W-20 Amsoil SS. У большинства нулёвок 5500-6000.
Потому он так мягко и звучит в морозы

Последний раз редактировалось Вадим_69; 22.10.2015 в 18:47.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием