Ответ: XL.Список недочетов для предъявления ОД.
хочу проинформировать уважаемых одноклубников...
получил офииальный ответ из информационного центра мицу на свой запрос в которм просил проинфоримровать о
- прогрессе в решении проблем с системой hansfree
- возможной замене дисплеев магнитолы
Ответ следующий: если коротко то пошёл нах, если подлинее то
"Добрый день...
Приносим свои извинения за длительное предоставление ответа на Ваше обращение.
Однако, к сожалению, на сегодняшний день нами не получены четкие сроки рассмотрения Производителем вопроса касательно функционирования системы Hands Free.
Также в настоящее время не принято решение относительно замены в официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors центральной панели магнитолы на автомобилях Mitsubishi Outlander XL.
Надеемся на Ваше понимание
С уважением,
Жукова Оксана
Координатор по работе с клиентами"
улыбнуло что "на сегодняшний день нами не получены четкие сроки рассмотрения " т.е. не определены даже сроки рассмотрения не говоря о решении проблемы
p.s. ну достал меня handsfree и слепой дисплей!!!
|