Цитата:
Сообщение от Demonstrator
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.
После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
|
Приветствую! Я уже голову сломал. скрипит аж стрёмно. Спасибо тебе добрый человек. заметил что один поршень легко а второй туго ходит в левом суппорте.
Можешь разъяснить цитирую: одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую"
. Я не очень понял, но очень надеюсь что ты поможешь.