Ответ: Outlander XL или Ford Kuga
В последнем АР некий Константин Сорокин совершил пробег по лесам Брянской области на Форестере нью и Форде Куга. Первый был бенз 2 л механика, второй дизель тоже механика.
Краткие выводы (статью потом на сайте прочтете):
Куга - хорошая динамика и тяга на трассе. Экономичен. Неплохая управляемость на трассе. Жесткий на проселке. По внедорожности не совсем зачет, т.к. тяги до фига, при пробуксовке переднего моста резко включается муфта и задний мост, закапывается (лесные полупесчаные дороги).
Форестер - динамики на трассе не хватает, трудности с обгоном. Не совсем маленький расход по сравнению с Кугой даже на трассе. Невнятная управляемость. Мягкая подвеска из-за чего не комфорртно на трассе, но очень хорошо на проселке. По внедорожности недалеко ушел от Куги: муфта срабатывает чуть получше, но мотор слабоват, для движения внатяг не хватает и демультипликатора, тоже закапывается в песке.
Остальные критерии, типа комфорта, примерно на одном уровне (где-то получше, где-то похуже).
Обещал в дальнейшем еще раз покатать обе машины, т.к. считает их реальными конкурентами на нашем рынке (цена и возможности).
Вот как-то так.
|