Начал свистеть моторчик, не стал дожидаться его полного износа и поставил подшипники закрытого типа фирмы Craft размером 8х22, купил 2 подшипника в магазине Вело, мото спорт по 70 р шт.
Инструкций прочитал много, но при замене столкнулся с нюансами, делал так:
1. Снял моторчик с крыльчаткой из под нижнего бардачка, для удобства нужна короткая крестовая отвертка длиной 8-10 см, чтобы открутить дальний саморез крепящий двигатель в сборе к корпусу воздуховода.
2. Снял крыльчатку с мотора, шайбу под крыльчаткой нужно сохранить. Если не снимается крыльчатка-нагреть крыльчатку в горячей воде. Крыльчатку для более тихой работы, не плохо помыть в теплой воде с губкой.
3. Снял стопорные кольца и прокладки. Внимание, не перепутать очередность.
4. Разогнул утиками усики крепящие втулки, главное не переусердствовать и не сломать пластиковый корпус с одной стороны двигателя вокруг втулки.
5. Смазать аэрозольной литиевой смазкой вал с двух сторон и поставить подшипники с каждой стороны вала. Входят подшипники туго, усики отгинать получилось утиками, но отломил кусочек пластикового корпуса, поэтому аккуратнее с отгибанием.
6. Далее центруем вал, вдавливаем как можно глубже подшипники и зажимаем усики.
7. Ставим прокладки и стопорные кольца в обратном порядке.
8. По внешнему контуру подшипников прошелся бензином для обезжиривания и нанес жидкие гвозди для фиксации, как
писал Alex02.
9. Сутки сохли жидкие гвозди.
10. Ставим шайбу на вал и одеваем крыльчатку.
11. Ставим мотор печки в сборе на место.
Свист пропал. Шуметь подшипники стали раза в два сильнее чем втулки, но шум ощущается только при скорости до 30 км/ч.
Всем спасибо за опыт ремонта моторчика.