Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 22:15   #1
Serega_Molles
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Помогите советом по двигателю Outlander xl 3.0 2007

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Машину купил 2 года назад, с пробегом 90.000 км., возможно что скрученный, потому что сервисной книжки не было, но по состоянию очень даже не плохая, было битое переднее крыло остальные железки в родне!!!
Машина ехала хорошо, проблем не заметил!

Спустя не которое время стало ясно что лампа чек не активна, или выкручена или что то ещё, не стал заморачиватся!!

Со временем начал замечать небольшие провалы в работе v6, но в общем машина ехала нормально!!

Прошло какое то время начались проблемы с катализаторами, диагностика показала по ним ошибки, решил их вырезать и прошить до Евро 2, соответственно ошибки пропали всё хорошо!!

Месяц назад поехал по делам в Москву километров 50-60 с пробками и тычками на 3-м кольце. Заглушил машину отошел на 10 минут, при попытке завести мотор ни чего не получилось даже с 5-го раза, вроде схватывает но не заводиться, постоял подумал с открытым капотом минут
10-15 завелась, поехал дальше, через часа 3 стояния в пробке мотор заглох и отказался заводиться, та же самая схема и я поехал дальше!!!

Через неделю история повторилась, после чего было сделано следующее: 1. Замена свечей, 2. промывка форсунок, 3. чистка дросселя, 4. замена топливного фильтра и насоса (б/у), 5. диагностика топливной системы (в норме 3-3.5 атм)

Итог на сегодняшний день: на холодную мотор заводиться отлично, посторонних шумов нет, можно проехать 20-30 километров, но если машина постоит на холостом ходу минут 15 глохнет и больше завводится не хочет, в таком состоянии проверил наличие искры, она есть!!!
Пробег на данный момент 175.000 км

Я не знаю что делать, куда дальше двигаться!

Помогите советом, буду очень благодарен!

Всем удачи на дорогах!!!!!
Serega_Molles вне форума   Вверх Ответить с цитированием