Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2021, 15:04   #8207
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение мысли вслух

Типа скоро тепло. А значит полезу смотреть что твориться в тормозах.
И озадачился, раз и навсегда.... типа все сделать из нержавейки.
Благо есть два варианта:
1. купить комплектуху в Нержашоп
2. поменять в конторе Брэйк-суппорт

Пока склоняюсь к первому. А может подниму руку, махну вниз, и скажу: да и... /Не мешай машине ездить!/

Что имеем в наличии для 3-х литрового:
Перед
Тормозной Поршень переднего суппорта из нержавеющей стали MB857837 = 1200 руб. (оригинал = 2351р.)
Направляющая переднего суппорта низ ремонтная MB618228 (под резинку!) = 600 руб. (оригинал = 578 р.)
Направляющая переднего суппорта верх ремонтная MB618227 =600 руб. (оригинал = 632 р.)

Умножаем, считаем...
Перед = 7200 руб. из нержавейки или...оригинал = 11824 р..

ЗаД
Тормозной Поршень заднего суппорта из нержавеющей стали MB857613 = 1000 руб. (оригинал = 1414 р.)
Направляющая заднего суппорта низ 4605A212 (под резинку!) = 600 руб. (оригинал = 254 р.)
Направляющая заднего суппорта верх 4605A211 = 600 руб. (оригинал = 228 р.)

Зад = 3792 руб. из нержавейки или...оригинал = 4400 р..

Умножаем , складываем и скорбим
Хотя если сравнивать с оригиналом, то нержавейка победит с перевесом в 4016 рублей.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: