Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2021, 21:48   #43
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Outlander: Врожденные болезни и их проявление

Вытащили тему)
240000 пробега, 2003 г.в.
Лопнула передняя пружина, пришлось заодно заменить стойки (родные), хотя еще бы походили)))
Тек радиатор по верху, заменил на аналог пару лет назад.
Сгнила защита полностью, поставил новую.
Сгнил насквозь масляный фильтр, предыдущему владельцу ездили по ушам при замене масла.
Пробил ледышкой радиатор кондея - поставлен аналог, конструкция дебильная.
Стеклам фар - кабздец. Ждут замену, полировка не поможет.
Внутренние полости в ржавчине
Задняя арка просит варенья (одна)
Все части кузова - родные, с американскими наклейками.
Задний подрамник собран из двух. Сгнил.
Выбивало сальник балансира несколько раз пока не решил кардинально вопрос.
Давление в цилиндрах штатное.
Течет дальний сальник коленвала, доливаем 1л масла в год.
Шаровые плохо меняются - рычаги полые и мало мяса, если подходят сайленты на них лучше менять в сборе.
Сгнили задние кулаки - заменены на контрактные вместе со ступицами, подшипниками и прочей лабудой.
Рассыпался пыльник на шрусе - заменен на универсальный через конус, все шрусы родные.
Кат выбит - стал сыпаться
Евап уничтожен вместе с горловиной
Бак на последнем издыхании, пропушсален поверху.
Почищен датчик топлива и запихнут взад, блага ресурс огромен.
Подшипники Кoyo спереди умерли за год
Кондей муфта слегка подзакисла - разработали палкой, работает второй год.
Резинки по мелочи поменяны.
Задние стойки просятся на пенсию, но пока ходят.
Жидкости заменены все.
Бегемот по нынешним меркам прожорлив и крайне экономически затратен в обслуживании критических узлов. Проходимость на любителя)
Может что и забыл, но некритично.
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: