Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 02:28   #208
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
...в связи с чем делаю свои выводы исключетельно с ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ точки зрения и исключительно основываясь на своем личном опыте езды на других авто. Идеальной настройку этой системы в ауте назвать точно нельзя. Если взять однокласников на коих мне доводилось ездить то уверенно утверждаю, что в порше каен эс, туареге 3.0тди, ауди ку7 3.6, лексус 330 эти системы настроены значительно, просто значительно лучше, работают мягче и дают возможность водителю всетаки управлять машиной.
Конечно приятно, что в однокласники к XL записались такие именитые марки , но вот с Туарегом чет фигня какая-то получается: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7326
Цитата:
Тур с ЕСП включеннной в занос не уходит ну никак, но ЕСП кроме подтормаживания еще и конкретно тушит мощность двигателя. Результат - там где модно было не тушить мощность сильно она тушится и ткр затормаживается ну очень сильно. ХЛ затормаживается не так - общее впечатление - при виражах где ЕСП на туре (у ХЛ АСР) срабатвает - ХЛ проходит их быстрее т.к. мощность двигателя не уменьшается так сильно
Это пишут владельцы с Туарег клуба. - т.е. получается, что либо они трындят и не краснеют, либо... к сожалению, изображение утрачено
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием