Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 03:20   #210
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
*** удивительная аргументация, просто "железобетонная". Во первых аткуда такие безапеляционые заявления о лидерстве мицу в автоэлектронике ? я лично прочитал об этом впервые в вашем сообщении, всю жизнь до этого был уверен что бош является мировым лидером в автоэлетрике. Во вторых таёта и ГМ два мировых лидера в производстве машин, но делать из этого логический вывод, что обе эти компании делают лучшие в мире машины явно не следует несмотря на их безусловное лидерство. В третьих у меня нет никаких предпочтений и предубеждений к мицу и другим маркам авто и я ничего незнал и незнаю об их мировом лидерстве, в связи с чем делаю свои выводы исключетельно с ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ точки зрения и исключительно основываясь на своем личном опыте езды на других авто. Идеальной настройку этой системы в ауте назвать точно нельзя. Если взять однокласников на коих мне доводилось ездить то уверенно утверждаю, что в порше каен эс, туареге 3.0тди, ауди ку7 3.6, лексус 330 эти системы настроены значительно, просто значительно лучше, работают мягче и дают возможность водителю всетаки управлять машиной.

А насчет манеры езды, скорости, времени проезда и т.д. осмелюсь утврждать что раз она у вас "разок мигнула на 12 км" это означает только одно, вы просто медленно ехали вот и всё. Не берусь утверждать ехал ли другой водитель быстрее, постоянное срабатывание скорее говорит об обратном, но самое быстрое прохождение дистанции достигается как раз на пределе сцепления колес с дорогой как раз в моменте срабатывания системы, так что она должна, просто обязана мигать в поворотах, если не мигает, то надо просто не бздеть и пробовать ехать быстрее

Ессно речь про гражданскую езду, в боевом режиме на су все совсем по другому, но об этом в следующий раз
Разумеется,Ауди ку-7 и Лексус 330 настороенны не хуже ,но у них совсем другая подвеска,которая и в этом вопросе решает многое.Про Туарег даже и спорить не буду там настройки значительно хуже и все примитивнее по приводу,подвека спасает положение но уже не так сильно.А так почитайте,что выпускает корпорация Мицу и сколько у нее центров разработок.Целиком для себя без сторонних компаний разработкой привода занимается Ауди,Хонда,Мицубиси,отчасти Мерс и БМВ,остальные используют уже готовые OEM решения стороних производителей.Но весьма рад,что Вам дают покататься на Порше Каене -однокласнике ХЛ по Вашему,о чем Вы уже всем рассказали.
Ну а остальное говорит лишь о малой практике на нашей машине и не знании совместной работы полного привода и курсовой.Веьма красноречиво на этом фоне слово"бздеть",многое объясняет.
Ой не надо еще про какой-то боевой режим,хватило предыдущего.

Игорь_spb добавил 12.01.2009 в 03:28
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Конечно приятно, что в однокласники к XL записались такие именитые марки , но вот с Туарегом чет фигня какая-то получается: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7326

Это пишут владельцы с Туарег клуба. - т.е. получается, что либо они трындят и не краснеют, либо... к сожалению, изображение утрачено
У Туарега ,в отличии от ХЛ,курсовая не полностью интегированая в управление,т.е. сигнал от блока(контролера) скольжения и других контролеров и датчиков поступает от курсовой к блоку управления,а у ХЛ привод управляется непосредственно от датчиков,т.е сигнал поступает непосредственно к блоку управления и паралельно к блоку управления курсовой,а затем снова к блоку управления,т.е. курсовая вступает лишь тогда когда управление приводом не справляется

А Туарег именно с 3,0 не очень хорошая замена Хл

http://www.cartoday.com/content/maga..._Tiptronic.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga..._Outlander.pdf

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 12.01.2009 в 03:40. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием