Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 16:18   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

2 OutВиктор

На Ауте с вариатором я не ездил, но в принципе работа у них в разных моделях очень похожа (не идентична, а похожа!). И ощущения тоже. Я допустим покатался на Лансе 1,8 с вариатором.
А вот МКПП в разных моделях может проявляться очень и очень по разному. Передаточные числа, подхват, эластичность и т.п.
А вот вы пробовали механику ХЛ-я?
Так вот попробовав разные машины с МКПП, я могу сказать, что коробка у ХЛ-я очень и очень даже, удачно подобранные передачи, достаточно ровный подхват, неплохое переключение, достаточно "приятное" и не напрягающее сцепление. Так, что мне, пожалуй, все же проще сравнивать.

Sju добавил 04.02.2009 в 16:32
Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
Ну так и нужно было сразу писать по-деловому, без "ужимок и прыжков" (с). Факты и только факты. И не пришлось бы разъяснять что первоначально имелось в виду. Насчет недоверия электронике все правильно. Я, со своей стороны, еще меньше, чем электронике доверяю джигитам, передвигающимся по дорогам общего пользования как заблагорассудится, используя все возможности автомобиля, или как там у вас.. Впрочем - это независимо от типа трансмиссии, а к тому, что головной мозг - пока главный наш с вами компьютер.
Кстати - кто "тормознее" - вариатор с его замедленной реакцией (блин, не замечал чтобы очень) или водитель, переключающий передачи рычагом? А ведь у нас на понижение передачи уходит времени меньше - палец до "лепестка" дотягивается быстрее, чем рука до рычага
Сильно прибила притча о серпантинах. Нечего даже сказать.
Ну, есть у меня дурная привычка говорить с иронией и даже сарказмом, у всех недостатки есть, куда деваться.
Джигиты - это вообще отдельная песня. С автоматом, вариатором или ручкой - все равно. Это - диагноз или стиль жизни. Это надо лечить, электричеством.

Вообще, я так полагаю в 75% случаев вариатор сделает ручку по динамике, поскольку для механики все таки важны навыки. Так, что я не утверждаю, механика однозначно быстрей.

По поводу тормознутости - имелось в виду, что некоторые владельцы некоторых моделей жалуются на отсутствие мгновенной реакции при нажатии педали, что как я слышал связано с конструктивными особенностями и работой электронного блока управления. Вполне возможно, что инженеры митцу решили эту проблему, поэтому про аут - ничего не утверждаю. В принципе субъективно мне тоже немного показалось на Лансе. Но.... сами понимаете.

Последний раз редактировалось Sju; 04.02.2009 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием