Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 11:41   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

PS: по вопросу катастрофического влияния продуктов распада ферроцена на материал свечи - возможно оно и так, но платину, иридий, иттрий не зря придумали. Эти материалы наносят на поверхность электродов как раз для того, чтобы они успешно противостояли всем напастям, которые происходят в камере сгорания. И думаю, что ферроцен скорее замкнет изолятор, чем "разъест" иридий/платину или керамику до раковин.
Платину и иридий используют в свечах зажигания только с одной целью - сделать центральный электрод тоньше, что позволяет сделать разряд стабильнее и менее подверженным изменениям напряжения в зазоре.
Обычные медные электроды невозможно сделать такими же тонкими из-за физико-химических особенностей - мягкий металл, очень сильно подвержен разрушению в следствии процессов переноса во время разряда. Вот собственно и вся разница. На ферроцены любым электродам в общем то по барабану. Он "убивает" именно изолятор. Со всеми описанными выше последствиями. Поэтому, в случаях некачественно бензина срок службы обычных и платиновых свечей - одинаков!. Проверено на людях - в том числе на собственном опыте. Так то вот.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием