Цитата:
Сообщение от Дачник
Это стандартные маркетинговые ходы, демонстрирующие некую причастность клиента к бизнесу компании и лояльность компании к интересам клиента. На самом деле все это скорее фикция...
В Муцубиши тоже слегка применяют эти приемы, после приобретения машины звонила девушка, как я понял из Рольфа и интересовалась качеством обслуживания клиента. В Тойоте тоже звонят. Ну и при прохождении ТО на бланке отмечаются, что беспокоит в машине.
|
Вот вот им интересно только обслуживание в своих салонах, а на качество им плевать, что девушка звонила это хорошо (эх везет же кому то). Здесь видимо принцип продать, а дальше бог с ними с покупателями. Встреча со стороны РОЛЬФ была как раз маркетинговым ходом, а теперь видимо все хватит побаловали мы вас покупателей XL, а теперь ждите ответа (которого, видимо, мы не дождемся). А недочёты остались.