Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 14:47   #7
Evil186
Житель Клуба
 
Аватар для Evil186
 
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 144
По умолчанию Ответ: Список недочетов для устранения ОД - часть 2.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это стандартные маркетинговые ходы, демонстрирующие некую причастность клиента к бизнесу компании и лояльность компании к интересам клиента. На самом деле все это скорее фикция...
В Муцубиши тоже слегка применяют эти приемы, после приобретения машины звонила девушка, как я понял из Рольфа и интересовалась качеством обслуживания клиента. В Тойоте тоже звонят. Ну и при прохождении ТО на бланке отмечаются, что беспокоит в машине.
Вот вот им интересно только обслуживание в своих салонах, а на качество им плевать, что девушка звонила это хорошо (эх везет же кому то). Здесь видимо принцип продать, а дальше бог с ними с покупателями. Встреча со стороны РОЛЬФ была как раз маркетинговым ходом, а теперь видимо все хватит побаловали мы вас покупателей XL, а теперь ждите ответа (которого, видимо, мы не дождемся). А недочёты остались.
Evil186 вне форума   Вверх