Цитата:
Сообщение от urec
motor53
не думаю я что это аккум, поговорил с электронщиками у нас на работе, говорят что в блоке управления двигателем проблема. При нагреве двигателя выпадает конденсат на более холодных частях, в моем случае блоке управления двиглом. Происходит гуляние токов между дорожками на печатной плате, вот и вылетают всякие ошибки. С реле проблем не должно быть, т.к. у меня стоят уже новые зеленого цвета, герметичные я так понимаю. Предлажу на сервисе переставить блок с тестовой машины, если пойдут конечно на это.
Подскажи пожалуйста у тебя стоит под капотом крышка, которая закрывает аккум? Сегодня заглянул под капот и увидел что аккум не закрыт ничем, только на плюсовой клеемме маленькая крышечка, странно на мазде 3 была крышка, которая закрывает весь аккумулятор. Может мне забыли в салоне поставить, когда аккум. подзаряжали?
|
Urec, попробуй продуть всё воздухом, лучше теплым, на теплом (горячем) двигателе. Или оставить в тепле на неделю, чтобы всё высохло. Если как ты говоришь появляется конденсат, то он скорей всего уже появился и только оттаивает и замерзает попутно коротя тебе что-нибудь. Возможно исчезнет проблема, так как иначе у всех бы так было, а проблема только у тебя. Если не поможет, тогда снова искать причину.
Крышек для аккумулятора никаких нет.