Цитата:
Сообщение от Baly
..............................................................
Я взял свою машину за 640 с копейками и почти 2 кратная разница-отлично покрывает недостаток в 3 года страния машины и ПР( и то если бакс был бы 25-мне машина села бы в 580т).
Слишком много машин за 1000т р на вторичном рынке и с именитыми брендами.
|
Правый руль извиняйте, недостаток слишком дорогой для страны с правосторонним движением.
А последняя фраза целиком все объясняет - это не экономия, это пардон - скупердяйство - лучше взять дешевле брэнд (!) убито-поношенный и выглядеть "круто" в глазах окружающих. Либо позволить себе нормальный вариант в соответствии со своими доходами и без малейшего вреда для бюджета. Но по-проще и новый. Без кредита и не париться.
Цитата:
Сообщение от Igor_XLS30
......................................................
В рамках этой темы лично я, как человек впервые имеющий дело с Митсу, хотел бы понять, насколько велики от года к году потери машины. В целом, митсу когда начинают "сыпаться", если можно так выразиться? Когда у данно марки (про митсу в целом) наступает час "Х", после которого приходит понимание, что от машины нужно избавляться, так как начнуться одни потери и никакого удовольствия. Разговор о том, что проездил 3 гарантийных года и далее пока, я думаю, в рамках кризиса не очень.
|
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/19/1456921
Первенец попал однако в лучшие б/у машины.
Что будет с XL, посмотрим ....................