коэффициент механических потерь (а это основной параметр для виброизоляции) легких материалов значительно ниже, чем у традиционных. Вот
ссылка на сайт производителя материалов для шумо- и виброизоляции автомобилей. Почитай про материалы, сравни коэффициенты и подумай, могут ли 35 кг быть полной шумкой?
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------
шумку в 35 кг мы можем сделать ощутимо дешевле. Кстати, глянул фотки Фоксстайла (стало интересно, чем же они работают за эти деньги ) - материал- г..но. Один раз снабженцы привезли такой, установщики их такими матюками крыли, И коэффициент механических потерь у NP значительно ниже. Мы пользуемся только СТП, он подороже будет и на порядок лучше по качеству.