Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2009, 21:35   #2
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

http://supra300.livejournal.com/31608.html
отзыв хороший.
вобщем где-то читал что эти колодки надо прогреть плавно, но хорошо, до тех пор пока дым не пойдет - потом начинают тормозить лучше и не скрипят:
И так, вернёмся к моей обкатке, после 5 минут на новых тормозах я почувствовал себя практически "супер тормозом", в хорошем смысле этого слова, машина прекрасно замедлялась со скоростей больше 160, причем позволяла легко дозировать педалью замедление, вплодь до блокирования передних колёс и срабатывание АБС. Но радость моя была недолгой. Решил я их испытать более жестко - торможением в "пол", причем со скорости где-то 170-180. Выбрал свободный участок мкада, когда сзади небыло никого, и давай их еб..ть, одно тобможение, колеса блокируются, срабатывает АБС, машина идеально ровно с завидным замедлением останавливается практически до 0, и так опять разгон до 180, второе, третье торможение. Характеристики не меняются, доходит жо четвертого торможения и у машины где-то на 150 педаль немного проваливается, я в шоке!, но машина продолжает останавливается, но правда уже не как раньше, я думаю что за хрень, разгоняюсь опять, опять торможение, опять педель немного проваливается и падает ощутимо эффективность, я прижимаюсь к обочине и выхожу. Вижу просто клубы дыма, которые поднимаются от тормозов - думаю хана им, перегрелись, быстро прыгаю и продолжаю движение чля того что бы не вызвать искривление ни дисков, ни суппортов. Еду, офигеваю за что я заплатил деньги... Набираю Антохе, рассказываю ему, говорю что похоже колодки горят и может они палёные, но в ответ слышу что точно нет. Обещает мне перезвонить, после того как наберёт спецам. Я еду соответственно офигевший и жду его звонка. Антоха перезванивет и говорит что всё нормал, дым - результат притирание колодок и эффективность вернётся просто вдвойне и главное, как пропадает дым - значит всё обкаталость. и так, продолжаю движение по мкаду, но уже более щедяще, стараюсь торможить боле плавно....

Мкад заканчивается, съезжаю на трассу, трасса более-менее свободная, вспоминаю, что когдато читал как правильно обкатывать спортивные тормоза...выбираю свободную прямую на трассе и начинаю. Разгод до 80 затем достаточно резкое торможение до полной остановки (но не в пол), далее опять разгон уже до 100, опять торможение, потом до 120, 130, 140, 150, чувствую зым, даю немного им передохнуть опять 160, торможение, 170, 180, 190. Дыма уже не чувтвую Думаю не наврал Антоха Педаль стала ещё резче...думаю пора потестить, обкатались родимые Разгон до 120, тормоз в пол, сразу срабатывает АБС, подпискивает резина, машина как вкопанная встает на месте! Я в шоке! Честно - даже не ожидал!
Думаю полробую по быстрее, разгоняюсь 190, решаю что пора , убиваю педаль в пол, опять чувстыую как срабатывают электронные системы АБС, визг резины, машина замедляется как будто я ехал не 190, а 80 Повисаю на ремнях безопастности, при этом смотрю на спидометр, визу как она легко, практически за секунду замедлилас до 150, и продолжает зверзки замедляться...тут мой мозг просто не может понять следующего, машина уже стоит, а спидометр показывает ещё 60 я думаю как же так, и тут приходит мысль, стрелка спидометра просто не успела ещё опуститься до 0 я нахожусь просто в шоке, причем в хорошем смысле, тормоза супер! Хрен теперь меня заставишь поставит старые взад Пока ехал обратно с дачи, по моей непривычки, чуть раза три не получил в жопу
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1...d=a&start=60)][/url]
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием