Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 19:19   #3
любитель
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: От Одессы до Атлантики на XL

Сухие цифры……
Был выбран и рассчитан маршрут, намечены и забронированы гостиницы, определена смета.
В основу планируемой сметы заложено: пробег от ТО до ТО – т.е. около 10 тыс.км. Расход бензина принят – 10 л, стоимость топлива – 1,5 евро.
В ИТОГЕ: Путешествие по Европе сентябрь - октябрь 2008 на Outlander XL 2,4.
Старт из Одессы 14.09.08 - на спидометре 7520 км. Маршрут: Украина (Одесса) - Венгрия - Австрия – Италия – Франция – Испания - Гибралтар – Испания –– Португалия– Испания - Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Украина (Одесса).
Возвращение в Одессу 05.10.08 - на спидометре 17921 км.
Продолжительность поездки – 22 дня, пройдено 10401 км.
Затрачено бензина – 1007,6л.
Итоговый средний расход – 9,68 л. (минимальный итоговый суточный – 8,6л при пробеге 627км и средней скорости за сутки – 86 км/час; максимальный итоговый суточный – 10,3 л при пробеге за сутки 621 км и средней скорости 101 км/час). В динамике минимальный средний – 7,5 л (меньше не было).
Максимальный суточный пробег – 816 км и это, естественно, последний «рывок» перед домом.
Стоимость бензина в среднем за поездку составила около 1,2 Евро за литр (максимальная стоимость во Франции-Италии – 1,52 евро/л и - минимальная в Испании– 1,127 евро/литр).
Однозначный вывод – после скорости 100 км/час расход бензина равен скорости деленной на десять. И расход очень зависит от настроения водителя, т.е. манеры вождения на данном отрезке пути.
Помогала нам в поездке навигация Garmin 255W.
Показания NUVI – общая средняя скорость 70,3км/час, средняя скорость в движении 82,5км/час, максимальная скорость 160 км/час.
Тест драйв получился на славу.

Теперь по - порядку:

Навигация…..
Прибор навигации (Garmin 255W) оказался просто незаменимым помощником в путешествии по Европе (допущено только несколько ляпов) и почти бесполезным на Украине. Осталось впечатление, что «новейшая» карта «Аэроскан», несмотря на заверения продавца, никогда не корректировалась. Вспомнилось, что в школе обезличенные карты назывались контурными. Я считаю существующие карты Украины именно такими - контурными. Поэтому следующее касается только Европы!!
Работа навигатора заключается в следующем - утром вы задали название отеля, адрес, а вечером, в конце дня, через 600-800 км пути, НАВИГАТОР, продолжая голосом и «графикой» командовать действиями водителя в многомиллионном городе, произносит: «прибываем, пункт назначения справа!». И вы действительно в нужном месте!!!
В Вероне потребовалась срочная медицинская помощь: или в Венгрии или в Австрии-Италии в ногу проник клещ. Попытки удалить его привели к необходимости искать госпиталь в 11 часов вечера. Помощь навигатора оказалась фантастической: задали - «где мы» - «ближайшая больница» - «пуск» и через 19 минут мы в приемном покое. Получили бесплатную медпомощь, качество которой значительно отличается от нашего. В какую сторону? Промолчим! Причем по определенному закону жизни, страховой Полис остался в Одессе. Его не потребовали, но врачи были здорово испуганы самим фактом наличия клеща. Много звонили, долго говорили и категорически отказались, даже предположительно, записать, что клещ – «итальянец». Только в Австрии! Медпомощь (микрооперация) получена, в кармане рецепт в аптеку – но это на завтра. В гостиницу! Отдыхать! Ведь уже 2 часа ночи. Вводим название гостиницы, «Пуск», поехали. Ехали короткой дорогой, о существовании которой, очевидно, не догадываются даже местные жители. Жутко. Через 8 минут мы ставим машину на стоянке гостиницы! Вообще навигатор с голосовыми подсказками легко приводил к заданной цели. Выполнял функции антирадара, спидометра, одометра, путеводителя.
А во Франции, в Альпах, в городе Saint-Entienne, созвонившись с гостиницей (Hotel de France) и по телефону забронировав номер, задали навигатору адрес (расстояние около 4 км) и … поехали! Через 17 километров оказались среди горных вершин, на узенькой дорожке в полном одиночестве и темноте. Оказалось, что навигатор выбрал короткую дорогу - напрямую через горы, и не посчитал «серпантин».
Разворачивались доооолго!!!
А ночевали потом в машине, на отлично оборудованной, как во всей Франции, площадке отдыха. Зато протестировали OUTLANDER XL 2,4 на гостеприимность в качестве походной спальни. Отлично!
…...(см. продолжение с фото)
Миниатюры
Франция Альпы.jpg   Франция на устричной ферме.jpg   Испания -Тунели .jpg   Лиссабон-акведук.jpg   Мыс Рока - Португалия , западнее только Америка.jpg  

любитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: