Цитата:
Сообщение от tolivan
Не удивительно, сравни передаточные числа первой передачи на АКПП RAV4 и CRV с максимальным передаточным числом нашего CVT.
Кстати 100 то он все равно разменивает быстрее их
Да и самое главное 80-120 заметно быстрее.
Давно примечено XL хорош при ускорениях с ходу, например при обгоне с 80-90
|
Однозначно - с 60 и выше тяга хороша, причём в широком диапазоне скоростей - езжу на ХЛ в основном по трассам - это просто важно.
Поездил тут на автоматах-четырёхступках - страху то натерпелся с непривычки: наш вариатор набирает скорость (хоть чуть-чуть) во всём диапазоне скоростей (60-170), а четырёступки имеют провалы - вроде попёр на обгон - посередине грузовика провал - скорость перестала набираться - едешь с грузовиком одинаково - впереди машина на встречу приближаешься - очкуешь - чё делать тормозить или подхватит - вроде подхватывает - попёрли дальше
В общем после вариатора тока мощный двигатель не меньше шестиступки.