Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 16:10   #170
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
Sju от 14.02.2009 - Тут уже выяснили, что хотя 3.0 и 2.4 оба MIVEC.

Но у трешки цокает в основном на холодном,
а у 2.4 как раз на прогретом. Так что по звукам - есть нюансы
Расскажи подробнее, у меня на новом С-Кроссер 2,4 цокало на холодном. Так и сейчас, но через три тыс пробега дополнительно появился подобный звук (или как "сечет") при нагрузке - ускорение и езда в гору - ОД в отрицаловку. Есть мысли?
Сложно что-либо предполагать не услышав, но, скорее всего, если как "сечет", то это нормально. Такой звенящий звук похоже тоже особенность двигателя 2.4


Тут после ТО у меня двигатель начал звучать как у спорткара - этакий симпатичный баритончик. Сначала даже понравилось, но потом немного достало - громко и провал мощности от 1.5 - 2.5 тыс оборотов. При недельном выслушивание выяснилось, что звук идет снизу или даже от резонатора, а не от самого двигателя.
Все оказалось до банальности просто - на коробке воздушного фильтра есть какая то хитрая защелка, и если его (фильтр) не совсем точно запихнуть - проявляется именно такая фигня. После секундного вправления все встало на свои места, опять тот же песочный звук.
Как выяснилось такой косяк присутствует даже на новых заводских автомобилях.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием