Цитата:
Сообщение от serkondr
Сегодня полез вставлять обратно резинки в пружины (шум поднадоел уже), которые вынимал в июне перед ТО-1. На правой стойке всё встало Ок, пружина сухая. А на левой что-то плохо пошло. Залез рукой выше, а там всю перчатку выпачкал густой смазкой типа литола или шрус, или чего ещё, чёрной и липкой.
Что бы это могло быть?
p.s.Машина ведёт себя как обычно, ничего не стучит, рулится чётко.
|
Посмотри не это ли оно? Взял из темы поломки вариатора. По месторасположению по крайней мере похоже
Цитата:
Сообщение от
CrimeaXL2.4
Не думал, что придеться писать в эту тему(((( А вот так вот... Появились звякающие звуки, на ходу. Вышел все переднее водительское колесо и подкрылок в жидкости. Щуп ATF сухой((( До ОД было близко доехал. Лампа перегрева не загоралась, но звякающий звук и вытекшая жидкость ужасают... На ОД сказали что был всего один похожий случай, разрыва маслопровода, а что у меня будут смотреть.. Учитывая стоимость агрегата, и нашу провинциальность, в ужасе жду вердикта... Пробег 30000. Аккуратен и совсем не езжу на высоких оборотах. Машина середины 2007 года(( Вот такие дела(
Диагностировали неисправность радиатора вариатора... (одна из металлических трубок на входе в радиатор трещину дала). Как оказалось случай не первый... И видимо далеко не первый, потому что в Киеве такой был на складе... Вот только интересно кто будет платить за 8,2 литра дорогущей трансм.жидкости и работа гарантийная у них тоже 70грн нормо час. И самое главное не получил ли повреждения сам вариатор, проработав какое-то время с низким уровнем жидкости... Хотя ошибок никаких не загоралось