Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 07:04   #208
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Nissan Murano или Outlander XL

Случайно зашел недели две назад в салон Ниссан посмотреть новый Мурано. Менеджер предложил прокатиться и я согласился.
Краткие впечатления от поездки (машина была в максимальной комплектации):
1. Динамика. Несмотря на мощный мотор не впечатлила, разгоняется как-то лениво, возможно это так работает вариатор ( у меня машина с АКПП, на вариаторе ехал первый раз). Но при этом разгон ровный и плавный, рывков нет. Оценить набор скорости в цифрах не получилось, но по субъективным ощущениям будет наверное как и 3-литровый Аут, может чуть быстрее.
2. Управляемость. Ну тут Аут лучше. Мурано кренится на поворотах и при перестроениях. Руль ленивый, немного размытый. Хотя на прямой стоит очень уверенно, рысканий нет. В экстремальной ситуации проверить конечно же не дали.
3. Подвеска очень комфортная. Нет стуков и дерганий на руль. Проехался по разбитой дороге, понравилось как отрабатывает неровности. Потом проехал на скорости по той дороге, что идет к дилерскому центру. Перед этим тут же ехал на Ауте. На Мурано комфортнее, меньше трясет, меньше вибраций на кузов, руль.
4. По внутреннему комфорту все очень даже неплохо. Пластик мягкий, кожа намного приятнее нашей. Правда не очень понравились передние сиденья, на Ауте формой получше и подушка подлиннее, но есть поясничный подпор, память. Вкупе с электрорегулировкой руля по двум направлениям дает возможность подобрать почти идеальную посадку. Сзади такой домашний кожанный диван, пассажирам на дальние расстояния понравится. Хотя нет регулировки вперед/назад, места сзади не намного меньше чем в Ауте, вход/выход удобны (машина пониже, дверной проем шире). Сзади еще ровный пол, и хотя сиденье отформовано на двоих, третьему тоже будет неплохо (у нас подушка сзади плоская и довольно твердая).
5. Ну опции это отдельная тема. Тут Аут никогда не догонит. В максималке у Мурано и кожа, и люк, и кнопочный запуск, и электродверь багажника и складывание/раскладывание задних сидений кнопкой у водителя или из багажника, камера заднего вида и прочее. Очень комфортный и упакованный автомобиль.
НО ЦЕНА.... У нас у дилера машина в максимальной комплектации стоит почти 2 млн. руб. Всего комплектаций четыры, отличаются наличием люка, памятью сидений, электроприводом багажника. Ну и внешне автомобиль на любителя. Мне и старый не очень нравился, а новый довольно своеобразен на вид.
А так в принципе неплохо, со старым ни в какое сравнение не идет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: