Хоть кто-то понял
Ура, я не один такой.
На механике у меня было первых 3 авто, остальные на автомате, последние 3 с типтроном. (Для тех кто интересовался про механику)
Вот пример: когда идешь в горку, например, на 2 тыс оборотах на 5-той, если переключить на 4-ую то обороты остануться теже но авто поедет резвее.
Чтобы переключить газом, надо чуть прижать обороты вырастут, включится турба (а я не хочу ее включать) или надо:
1. Убрать руку с руля
2. Перевести рычаг в ручной режим
3. Понизить или повысить передачу
4. Вернуть рычаг в режи D
5. Вернуть руку на руль
А так бы просто кнопочку тык...
Дело не в лени вовсе! 1 - комфорт, 2 - иногда нет столько времени чтобы дрыгать рычаг столько.
Говорю же, на роботроне катался очень понравилось такая реализация. Едешь на автомате, как понадобилось подправил передачку.
Может в треке какой-нить "провод замкнуть" и заработает?