Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 00:09   #1
odn-ntp
Вступаю в Клуб
 
Аватар для odn-ntp
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Я и мой Outlander 2.4 4WD, вместе уже два года и 45000 км.

Привет одноклубники. Я, и мой аут 2.4 4вд, вместе уже два года и 45000 км.
Переселился в него из Хонды ЦРВ. Которая закончила свою жизнь, летним вечером, на трассе Краснодар – Новороссийск. ( скорость движения 50км/час, прошел не большой дождик, при входе в поворот начинается занос. А дальше я так и не разобрался, то ли задний мост подключился, то ли он отключился. Но удержать машинку так и не смог. В итоге нормальный такой полет навигатора. По пути бордюр, канава, сиротский заборчик и маленькая абрикоска у бабушки в огороде. Вот на этой абрикоске мы и остановились. В общем была была Хонда и кончилась).
Остро и срочно встал вопрос о новом авто. После полета появились кое какие требования кроме внешнего вида и клиренса. Такие как боковые подушки безопасности, желательно трекшн.контроль, и ни какого автоматического подключения мостов.
Т.к на большой серьезный агрегат денег не было, выбор ограничился двумя тремя моделями. Корейцы и китайцы в расчет не брались.
В общем остановились на мицубане. Главное и внешне приглянулся. Кто то критикует, мол клюв не красиво. А мне сразу понравился. В нутрии тоже зачет. Простовато конечно но белые шкалы, красная подсветка, достойный климат, хорошая акустика( для заводской), изумительные сиденья, сзади не тесно. Движок тоже понравился, коней самое оно. Автомат шустренький, а в ручном режиме даже честный, ни какой отсечки, можно по зажигать тому, кто умеет.
А за полный привод Японским пацанам почет и уважение. Не зря на Дакаре столько лет всему автомиру дули крутят. Ведет себя так как будто блокировка стоит, и ни каких фокусов - захотел отключился захотел подключился. На счет зимы отдельный разговор. У нас той зимы два дня в году, но за эти дни столько теплых слов от меня получает мой Мицубан что ему на целый год. Да и без зимы работы хватает. Рыбалка, лес, горы, доезжаем туда, куда раньше пешком ходили.
Езда по нормальным дорогам тоже радует. К колодкам как ни странно ни каких претензий. Резина Геолендер шумновата конечно, но не рос..ва же в самом деле. Дорогу нормально держит, в поворотах не до экстрима но в разумных пределах везет. И ходит хорошо, 45000 намотала а еще ездить и ездить.
Испытал Аут и на дальние расстояния. Поездка в Питер и обратно с заездом во всякие интересные места. Шесть дней за рулем и – спина не болит, шею не свело. Сиденья, зеркала, обзорность по моему на 5.
Из перечисленных Vladimirom проблем пока ни чего не наблюдалось. Климат не вонял. Стойки целые. Сайлент-блоки целые и не скрипят.
Конечно же есть и недостатки. Плохое лакокрасочное покрытие. К тому же капот и наверное все двери красились без грунта (на сколах видно качественное такое японское железо). Привыкание к габаритам почему то не наступает (спасает парктроник). С багажником не все гладко, вроде большой а зауженный проем убивает весь обьем (детскую коляску пока запихаешь весь изгадишся и все панели поцарапаешь)
Но в основном от машины в восторге. Своих денег она стоит на 100%. Тем кто раздумывает – берите не пожалеете, особенно если у вас нормальная зима!
odn-ntp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: