Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 06:07   #183
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
Кстати маф может и обсчитать возросшее потребление воздуха. И форсунок может хватить, ибо компрессор на высоких оборотах теряет производительность...Знакомый на лх470 поставил чарджер. При помощи пиггибэка все настроили, все ездит. Непонятно как варик на ауте отреагирует на возросший момент...Вот в этом загвоздка...
У нас тоже на работе генерал на TLC 100 ставил чарджер, и тоже ездил... через год шатун наружу попросился

P.S. с CVT вообще даже разговоров быть не может о каком либо чарждере... только МКПП, если про 2,4 речь... да и какой чарждер, когда для 4B12 есть заводские турбокиты
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием