Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 21:53   #196
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
мозги говорю кто перешивать будет, или ты уверен что топливная карта прописана на избыточное давление?
МАФ обсчитать сможешь лишний воздух? а форсы выдать требуемое кол-во топлива? а штатный насос накормить их сможет? а выпуск справится или задушит все начинания? Буст контроллер какой? механический? или полноценный?

Еще задать вопросы?
Тюнинг - процесс, но подходят все к этому процессу по разному, кто-то опыты ставит и бабки вбивает, если они есть, а кто-то анализирует данные по железу, потом считает, сопоставляет характеристики и делает все исходя из рассчетов. Это позволит сэкономить кучу денег и времени. Теперь по существу вопросов:
1. Топливная карта прописана не по избыточному давлению, а по цикловому наполнению. Следовательно пока мы в диапазоне карты по цикловому наполнению жить можно, но не много криво будет. Блок надо не прошивать, а калибровать под новое железо, используя широкополосную лямду и датчик температуры на выпуске и дачик давления на впуске, чтоб видеть куда крутить компрессор. Иначе можно поймать высокоскоростную детонацию и спалить мотор. В принцепе, Ежик, имея данное оборудование (а я думаю что CTPRO c картами под Аут у него есть), эту процедуру проделает.
2. При давление наддува до 0,5Бар, датчика массового расхода вполне хватит, так как увеличинея расхода по воздуху более 30% не будет на тех узкофазных валах, которые стоят в моторе.
3. Оценить производительность форсунок можно по их каталожному номеру или по логам снятым со стандартного двигателя, по ширине импульса можно оценить запас по производительности и прикинуть их возможности.
4. Обычно насос расчитан на максимальную производительность форсунок + 10-15% на износ во время эксплуатации. Поэтому если хватит форсунок , то не придется менять и его.
5. Выпуск однозначно надо менять, на прямоток, иначе просто будишь душить мотор и жечь бензин для проталкивания продуктов сгорания через каты и банки!!! Кстати все говорят об увеличение мощности при выпуске и мало кто понимает тот факт, что выпуск может сделать двигатель экономичнее на 3-10%, а это позволит окупит грамотно настроенную систему менее чем за год при нормальной эксплуатации авто!!! Прежде всего за счет снижения потерь в двигателе на насосные ходы.
6. При использовании нагнетателя низкого давления буст-контроллер не нуже, это не турбина которая долго расскручивается, а потом много дует. Обычно подбираю расходную характеристику компрессора по оборотам и настраивают ее за счет диаметра приводного ролика, для получения избытка в нужном диапазоне оборотов.
Вывод: "сто раз отмерь, один раз отрежь" - народная мудрость.
Поэтому лучше все посчитать , прикинуть и сделать, чем сделать, а потом думать как все что сделал заставить работать!
Если по Вашему в чем-то не прав, готов обсудить.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием