Цитата:
Сообщение от YPOL
"Так и какой вариант бюджетней? "
Как говориться "каждому своё"
Постоянно перекидывать резину при смене сезона , не есть хорошо для резины, идеально иметь два комплекта колес зима-лето, так как зимой не все летают под 180-190 км\ч, то управляемости колес с 16" дисками достаточно при скоростях до 150 км\ч, а диски и резина 16" однозначно бюджетней чем 18" вариант. ИМХО разумеется.
|
Идеально - да, два комплекта, полностью согласен. Но бюджетнее и эстетичнее мне кажется вариант с 18" дисками на хорошей
нешипованной новой резине - "липучке". Ничего перебортовывать не нужно, можно спокойно ездить и зимой и летом и по грязи и по снегу - умеренно. Т.е. не выскакивать на откровенный гололед и не лезть в глубокие непонятные калеи и лужи.
Да, липучка "убивается" сильнее на чистом сухом асфальте, но у нас в Н-ске его месяца 3-4 от силы. Ставить чсито шоссейную резину на лето тоже бессмысленно - минимальная грязь и ты шлифуешь.
В общем учитывая то что сейчас на моем XL Roar G стоит почти лысая "липучка" на 18", предпочту вариант на эту зиму с новой зимней нешипованной, а в следующем году подберу спокойно нормальное литье на 16" ну и резину на зиму.. если этой зимой сильно не понравится.