Re: Отчет о второй встрече с РОЛЬФ - 31 октября 2009 г.
Ну, прямо скажем, решение всех насущных проблем российских пользователей XL – это лишь мало чем обоснованный гемморой, что для Рольфа, что для MMC.
Если всё делать поуму, то Рольфу нужно будет регулярно проводить встречи с клубами всей линейки Митцу: от Кольта до Паджеро, фиксировать все замечания, самим их рассматривать, искать способы решения проблем и постоянно контактировать с MMC по данным вопросам. Для этого потребуются немалые трудовые и финансовые ресурсы. А что взамен? Чуть большая лояльность незначительной части потребителей к их продукту. Согласитесь, что процент тех, кто вообще знает о подобных встречах, крайне невысок. Да и где гарантии, что после устранения всех ваших претензий к авто, при его смене вы выберете тот же самый автомобиль? А согласование тех. проблем российских пользователей с ММС – это вообще отдельная тема. Неужели, Россия для Митцу такой лакомый кусочек рынка, что ради нас они метнутся дорабатывать уже давно и складно продающуюся модель? Не думаю. Мне кажется ММС также «отписывается» (читай, отмахивается) от Рольфа, как тот от нас.
Всё вышеописанное, мягко говоря, не сильно себя оправдывает. Особенно в условиях кризиса, когда все статьи расходов максимально урезаются. Да ещё с учётом российского менталитета, когда всё, что не приносит сиюминутной гарантированной прибыли выше 30%, считается нерентабельным.
Честно говоря, я прекрасно понимаю и Рольф, и ММС, и думаю, что на их месте я поступал бы также.
|