Цитата:
Сообщение от trasshhman
про увязку совокупности факторов и законов физики можно поподробнее? =))
Ваш личный опыт достоин только уважения, но на страницах веб-форума его не разглядеть ((((
|
Да не переживайте вы.
Уже много копий по данному вопросу было сломано, уже давно обсуждается. И те кто начинал это обсуждать, уже не вспоминают об этом.
Я вот смотрю на даты ваших регистраций, и понимаю что машины совсем новые. И сей эффект вы в полном объеме прочувствовали.
И так.
Совокупность факторов - вонять могут либо трущиеся части, либо горячие.
Трущиеся части основные внешние:
а) диски-колодки - этот вариант даже особо никто не поднимал, да и вонять при пробеге там особо нечему. Тем более не перегреваются диски - случая их перегрева - единичны.
б) Трансмиссия - тоже крайне маловероятный вариант, поскольку запах проявлялся на всех вариантах привода - МКПП, вариатор и АКПП. Если это и было бы, то при конструктивной недоработке проявлялось бы лишь в одном, или двух случаях.
в) фрикционная муфта - то же не объяснение, поскольку в случае конструктивной недоработки это все бы вышло боком. Но в течении 2-2.5 лет эксплуатации я не помню случаев выхода из строя этого блока. Возможно - единичные случаи. Не более того. Кроме того, муфта все же более-менее герметичное устройство.
Теперь горячие части - по сути одна - система выпуска. Причем температура у нас достаточно высокая. Поэтому стоит на эту систему попасть чему-либо, то запах вам обеспечен по полной программе. А резонатор на новой машине, кстати, покрашен черной краской. Тут недавно старожили тему поднимали, а как бы его покрасить. А у меня в настоящий момент обгорел полностью и принял не впечатляющий ржавый вид. А запах пропал. И в сырую погоду, и при резких движениях (надо сказать энто я люблю, и часто практикую). Прошло почти два года, стиль езды и условия не изменились. А запах - пропал.
Вопрос - а что еще такое может быть? ИМХО, больше ничего.
Так, что не напрягайтесь - обгорит - все пройдет.
Желаю удачи!