Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 21:50   #97
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

Цитата:
Сообщение от AlexEl Посмотреть сообщение
Мнение человека, который может себе позволить (т.е. имеет время и деньги на подобные операции с подобной частотой).
Лично я же собираюсь эксплуатировать машину лет 10 (если позволят обстоятельства). Поэтому и спрашиваю.
Я поначалу вообще хотел купить две машины: одну для лета (планировал Ситроен Гранд С-4 Пикассо), другую для зимы (планировал ВАЗ 21213 или Шеви Ниву) чисто для продления срока эксплуатации. Так бы и сделал если бы не кризис.
Вы просто плохо считаете, деньги в смысле.
В течении срока гарантии производителем "закрывается" любой более-менее серьезный ремонт. По окончании срока - все за свои деньги.
Так вот - качество современных автомобилей оставляет желать много лучшего и в лучшем варианте более менее протянет без серьезных поломок лет 5-6. Вот поэтому и называется приблизительная (правильная) продолжительность эксплуатации нового автомобиля 3-4 года. Это оптимальный срок, поскольку меньше всего теряете в деньгах. При продаже машины через 5-6 лет существует большая вероятность того, что до этого момента вы потратите на ремонт столько же, сколько потеряете при продаже 3-х летней машины от стоимости новой. А про десять лет я вообще не говорю. Если суммарно посчитать - то легко выйдет, что 10 летнее владение обойдется вам в два раза дороже.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием