Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 18:14   #82
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Airtrek. Выбор и замена моторного масла

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Прежде чем лить разберитесь какое масло подходит для наших двигателей. Начнем с допусков от завода изготовителя (митсу-ши), и независимой ассоцииации автопроизводителей в яп-ии. Завод нам рекомендует по API не ниже класса SG.
Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей он нам рекомендует класс не ниже ILSAC GF-4.
Почему я рекомендую масла не ниже этих классов? Так как в 4g63 и 64 ... есть небольшой но весомый недостаток - в них установлены балансирные валы - зазоры для смазки валов невелики (это можно сказать конструктивный недостаток этих моторов) подшипники валов подвержены маслянному голоданию, к томуже стоят в голове гидрокомпенсаторы зазор в них ну очень маленькии (плунжерная пара-прецензионная точность)- два этих узла подвержены масл. голоданию НЕ СПОРТЕ ЭТО ФАКТ. Итак мы подобрались к вязкости. Оптимальными маслами в плане вязкости являются масла с индексом 0w-30 для зимы и 10w-30 для весны-осени по API НЕ БОЛЕЕ. Основным показателем для наших моторов является Кинематическая вязкость - при 100 градусах она должна быть не менее 10 СантиСтокс (cSt @ 100C) но и не более, при этой вязкости масла легко проникают в эти зазоры обеспечивая "гидроклин" между парой трения. Это объясняется тем "почему же у меня стучат гидрики, я же поменял масло на свежее?", да потому что было выбрано масло с не той "правильной" вязкостью.
Отсуда вывод - ищите масло с показателем кинематической вязкости 10сСт при 100 градусах. Для моего 4g63 подходит масло 10w-30 PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC В красноярске оно стоит около 1300 руб.
Я не пытаюсь сделать рекламу, это просто рассуждения инженера(меня). Хотите лейте свои Mobilы и Shellы за 2000 руб., я непытаюсь вас отговорить, но попробуйте найдите характеристики ваших масел в инете, я замучился искать. Еще раз говорю отталкивайтесь от рекомендации ILSAC.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

Еще разъесню ситуацию про ENEOS для непонимающих, не в обиду парни!
Да производитель номер один в Японии и что? это показатель? Они ездят на отличном бензине, по отличным дорогам, с небольшим средне годовым перепадом температур, не "дроча" двигатель. Привезите этот мотор в сибирь с этим маслом и я посмотрю что с ним будет через 8000 км. Нет он не развалится, но износ мотора будет больше чем в яп-ии у того же самого мотора с тем же самым маслом, так как условия эксплуатации у нас намного намного суровей. Я вам рекомендую забыть про него в России, хотите гробьте двигатель, я вас не отговариваю. Лейте Касторку в движку кто еще верит что оно сделано в германии. Задумайтесь как заводы выпускающие Mobil ? Shell Castrol могут удовлетварить спрос во ВСЕМ МИРЕ. В каждом автомагазине, в каждом ларьке на дороге стоят эти масла, эти заводы должны пыхтеть и разваливаться, чтоб удовлетворить спрос. Риск нарваться на подделку в россии ну очень велик поверьте. Я не делаю рекламу, я призываю вас задуматься, хотя ваши машины, лейте что хотите, хоть масло не рафинированное!
И ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ДЛЯ СЕБЯ НАВСЕГДА "А КАКОЕ ЛИТЬ? а Я ЗАЛИЛ" и тд и тп.
Лейте то что советует производитель и асоциации автопроиз. а не совет друзей или консультанта в магазине!!!
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: