Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 15:50   #235
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Пока не снял! Если поимеют, сразу отпишусь в ветке, по поводу слепит не слепит, тоже есть теория что рефлекторные немного распускают лучи, особенно в синем спектре, ведь еще в школе учили что каждый спектр имеет разный угол преломления. Пол года назад ставил родственнику би-ксенон 4300К в рефлекторные фары (фары чистые не затертые до матового состояния, отражатель в отличном состоянии), в итоге после настройки на стене получили идеальный срез, с уголком в право, и фактически без засветки, для сравнения у друга на бэмке 525 штатный ксенон на стенке рисует такуюже картинку. При разъезде на встречу друг другу дискомфорта никакого не испытывал. Штатный омыватель у него стоит. Для справки, в цивилизованной западной Европе ксеноновый свет разрешен при условии правильной цветовой температуры, не более 4300К, при наличии омывателей (от которых кстати толку ноль, если только в солнечной испании пыль сбить раз в месяц) и наличии автокорректора, который по просьбе трудящихся HELLA производит, по достаточно гуманной цене (от 7000р) можно приобрести комплект. В нашей стране всё как всегда через одно место, заставь дурака богу молиться, так он и лоб разобъет. Проще гнобить правилами свой народ, чем принимать реальные меры для безопасности ДД, гораздо больше пользы было, еслиб обязали дорожные службы около каждого пешеходого перехода фонарь освещения поставить... В Литве, Латвии, Эстонии, Испании, везде где был не видел ни одного неосвещенного пешеходного перехода (может про Латвию только немного совру, там тоже не все гладко с организацией движения, но все=же лучше чем в нашей богатой стране).
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: