Вчера вкрячил на свой свой Airtrek лампы Catz японческие со светоотдачей 120 ватт, теплота 3300 К, очень даже неплохо, не ксенон конечно, но дорогу освещает хорошо. Вот думаю - блоки розжига убирать или нет? Их в принципе не видно, они под фарами и снимать их гиммор.
А реально задолбали конечно, меня например слепит все в равной мере, если дорога темная, отбойники нужно ставить, и ничего слепить не будет
По мне так тазы с фитилями которых не видно гораздо опаснее чем колхоз-ксенон. Да и штатная оптика того же ТАХО слепит куда сильнее чем 9-ка с колхозом...
На трек фары с аутлендера не подходят вроде, если полностью по закону все делать то хз что делать. Получается ПР вне закона..