Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 14:20   #239
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины

Пообщался с продавцом, действительно 245 евро - только баллоны, ставятся дополнительно к пружинам, накачивать можно компрессором, имхо это очень хороший вариант за эти деньги... т.к. в надежности мы ничего не теряем ибо штатная подвеска - остается на своем месте. Мне кажется что после 2-3-х лет проседания штатных апужин и стоек, поставить туда мячик - самое оно )

Вот комментарии продавца:www.driverite.ru (не реклама)
( я спрашивал какой будет эффект на незагруженной машине)

Эффект, разумеется будет!
Продукция производится в промышленных масштабах компанией с мировым
именем... и не может быть бесполезной.
Конечно, основная ее задача, сделать автомобиль лучше когда он загружен...
Давайте рассмотрим "на пальцах"...
Есть автомобиль с нашими подушками.
Воздуха в них, допустим, нет.
Подвеска работает в штатном режиме.
При этом мы можем подать давление, скажем в одну атмосферу, или меньше...
Тем самым незначительно приподняв автомобиль - буквально 1-2 сантиметра...
Это будет означать, что часть нагрузки перейдет с пружины на пневмобаллон.
То есть энергоемкость подвески значительно поднимется. Согласны?
При этом, как я ранее писал, авто будет более устойчивым и комфортным.
Пневмобаллон раздует, он будет выпирать между витками пружины, и будет
принимать активное участие в работе подвески... поглощать и смягчать удары и
вибрации.
Я всегда стараюсь объяснять на каких то примерах, поскольку это проще понять
чем просто строчку "комфортнее" ... "устойчивее"..
Тут очень Важно понимать за счет чего.
И, как мне кажется, я объяснил.
В любом случае, не стесняйтесь задавать любые вопросы, относительно
продукта.
Моя задача ответить на них.

Я гружу машину не часто, в этом случае могу и насосом подкачать...
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием