Re: XL - летняя резина (сезон 2010)
По моим наблюдениям рвут в основном дальнобойщики и очень часто на прицепах. Причина: экономят и ездят на старых покрышках, машины часто перегружены, дороги подубитые. В общем покрышки не выдерживают нагрузок и рвутся. Часто ездят на пробитых покрышках (на грузовике, да еще на приципе почувствовать спущенное колесо довольно трудно) и просто истирают покрышки в хлам.
За свой опыт один раз сталкивался сам с разорванной покрышкой, но и то не трассе: попал в открытый колодец и порвал боковину (стоял зимний Гудиер).
А слабая боковина конечно же боится жестких ударов, на ней появляются грыжи, а вот они уже могут привести к разрыву покрышки. Если быть достаточно аккуратным и не летать по нашим разбитым дорогоам на больших скоростях и перегрузом, то я думаю таких проблем избежать можно. Хотя конечно же никто не застрахован от вероятности поймать какую-нибудь хрень на дороге и убить ею шину.
|