Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 14:07   #121
Alex371
Житель Клуба
 
Аватар для Alex371
 
Авто: XL 3,0; Audi Q7 2012; MB GL 450
Сообщений: 204
По умолчанию Ответ: Отчет о получении Outlander XL + первый впечатления

Итак, 31-го июля получил свой XL 3,0. В максимальной комплектации. Конечно, за такой маленький срок впечатлений (косяков)не очень много, а потому отчет будет коротким.
По поводу получения вышло немного смешно. Машину заказывал в Редеги, там же и получал.
Помимо прочего в допах были парктроник на 4 датчика и передние брызговики и тонировка. Мне позвонил менеджер и спросил, надо ли делать тонировку до регистрации в ГАИ или сделать ее после. Немного подумав, я вообще отказался от тонировки, т.к. переклейкой уплотнителей Редеги не занимается и сказал, что за эти деньги возьму коврики. На что продавец ответил, что надо будет доплатить 50 баксов.
Приехав за машиной и доплатив эти 50 баксов, я обнаружил, что вместо 4-х датчиков парковки мне поставили 2. Когда я спросил, почему так, менеджер ответил, что конструкция не позволяет. И это при том, что когда я заказывал парковщик, я обратил внимание менеджера, но то, что при 4-х датчиках парковщик может глючить, на что получил ответ, что они в курсе и будут ставить с учетом особенностей конструкции. (Поставили, блин! ) Следующий мой вопрос был, а как же деньги, на что получил ответ, что мне надо написать заявление, после чего они в течение 5-ти дней будут рассматривать это заявление и только потом я смогу получить обратно свои 100 баксов. На вопрос, а какого хрена я только что доплачивал за коврики, если это они мне должны денег, вразумительного ответа я не получил.
Дальше началось оформление страховки и т.д. и т.п. и я, опаздывая в ГАИ, не обратил внимания на все мелочи. Сравнил VIN и укатил. На следующее утро я обнаружил, что мне не поставили передние брызговики. Звоню манагеру и сообщаю ему эту «радостную» новость, на что он мне отвечает, что да, брызговики поставить не успели, т.к. они пришли только в выходные. Не поняв его логики (машину я забирал во вторник), я поехал по нашим родным пробкам обратно в салон и мне за 5(!) минут поставили брызговики.
Если честно, разбираться на тему, почему мне за 5 минут не поставили их вчера и почему мне вчера же об этом хотя бы не сказали, я не стал. Все равно, больше я у них обслуживаться не собираюсь.
Теперь что касается машины.
Пока нравится практически все. Машина не скрипит, и не гремит. Стекла и двери не дребезжат. Шумка вполне устраивает, правда, больше 100км/ч я пока не ездил. Музыка, конечно, не премиум класса, но, учитывая ее невысокую стоимость, можно внимания на это не обращать. Если играет не громко, фоном, то слушать можно. Радио тоже ловит нормально. По крайней мере те две-три станции, которые я иногда слушаю. Для любителей хорошего звука, опять же, учитывая небольшую разницу между комплектациями, не составит больших затрат и особого труда доделать музыку «под себя». Лично мне пока нормально.
Подвеска жесткая, но такой она и должна быть. Плюс, жесткости добавляет низкопрофильная резина. Учитывая, что на Саабе у меня стоит тоже низкопрофильная, мне вполне привычно и комфортно.
В общем, пока все хорошо, за исключением пары-тройки мелочей. Про датчик уровня омывайки писать не буду, уже писал. И раздражать (сильно) он начнет тогда, когда внезапно закончится жидкость.
Пока же раздражает:
  • Весьма маркий пластик на торпедо и дверях. Возможно, буду его перетягивать.
  • Еще, особенно в дождь, в боковых стеклах отражаются алюминиевые накладки дефлекторов печки, что мешает обзору в зеркалах заднего вида.
  • Немного неудобно расположена кнопка INFO. Лучше, если бы она была на руле. И нет в режиме круиз-контроля увеличения и уменьшения скорости. Мелочь, конечно, но я ей часто пользуюсь, если включаю круиз.
  • Большой зазор между педалью газа и тормоза. Один раз нога уже провалилась. Придется приноравливаться.
  • Бардачки маленькие, но, с другой стороны, их много. Так что, с этим вполне можно мириться.
А так, пока все. Кушает машина в районе 19-20 л/100км. Не знаю, много или мало, но, учитывая, что Галант (2,5) у меня ел 17 литров, Сааб (2,0t) ест 16-17, а про G55 я лучше промолчу, то для 3-х литрового движка это нормально. Жаль, бензобак маловат. В дальней поездке без канистры не обойтись.

PS Вспомнил еще про РЕДЕГИ. "Дракона" они мне поставили со стороны пассажира (!). Все тот же манагер сказал, что они всем так делают. Идиотизм. И как я теперь должен каждый раз лазить в ногах у сидящего человека? Хорошо, если человек близкий, а если не очень? Придурки какие то!!!

Последний раз редактировалось Alex371; 03.08.2007 в 14:39.
Alex371 вне форума   Вверх Ответить с цитированием