Цитата:
Сообщение от motor53
Спорить есть смысл, когда собеседник представляет предмет спора. Когда собеседник называет электромагнитную фрикционную муфту ЖЕСТКО СОЕДИНЯЮЩУЮ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ ( О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ МАНУАЛ РАЗДЕЛ 4 СТР 232)
|
Цитату в студию плиз. Желательно скан или официальную электронную ссылку, как это делаю я, отстаивая свою позицию.
Цитата:
дифференциалом, основываясь лишь на своем больном воображении,
|
Такие высказывания не делают Вам чести.
Цитата:
По Вашей логике Sergy, и на УАЗе есть межосевой дифференциал? Если ответ утведительный, а Вы именно это и утверждаете выше, Цитата: Если машина полноприводная, дифференциалов три, добавляется межосевой. По другому быть не может,
|
Долго УАЗ с полным приводом сможет ездить по сухому асфальту? Речь шла про полноприводные машины на дорогах общего пользования.
Цитата:
то Вы извините полный идиот в вопросах полного привода.
|
Извиняю. Могу себе это позволить. А пока - жду ссылки или сканы, подтверждающие вашу версию:
а) что в XL нет межосевого дифференциала,
б) что в режиме 4WD Lock передняя и задняя оси жестко соединены между собой и
в) подробную информацию по электромагнитной фрикционной муфте (с двумя режимами ВКЛ и ВЫКЛ), которую Вы "нашли" в XL.
ваше?
Цитата:
Если бы кто-нибудь перевел сей опус, было бы замечательно. (Сам учил немецкий). В рекламируемом Мицу "плавном" распределении момента между осями на мой взгляд (автомобильного инженера), много рекламы и нет реального описания механизма перераспределения. С одной стороны в приводе заднего моста используется обычная фрикционная муфта (КОТОРАЯ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА 100% СОВРЕМЕННЫХ ПАРКЕТНИКОВ), с другой стороны ТОЛЬКО Мицу заявляет о "плавном" перераспределении момента. Как это происходит, и спомощью каких механизмов, на сегодняшний день я технического описания не нашел. Если кто найдет, дайте ссылку. Машину ожидаю, поэтому как и все хочу знать истинную правду про полный привод.
|
если в
Ваши 100% паркетников входит первый аут (т.е. он достаточно современен для Вас), приглашаю в гости - вместе поищем в моей машине
обычную фрикционную муфту...
А по поводу опуса, если имеется ввиду это: :
http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC и приводившаяся ранее ссылка:
http://64.72.122.139/2wd_4wd.html соответствуют механизму полного привода в XL, идея получается следующая:
Электроника анализирует скорости вращения каждого колеса и по шине CAN передает эту информацию мозгам. На основании этих данных, а также информации от водителя (педаль газа, поворот руля и тп) вычисляется и подается необходимый ток в электромагнитную катушку, которая электромагнитным клапаном создает давление на диски сцепления, которые и передают крутящий момент на заднюю ось.
1) В режиме 2WD задняя ось полностью отключена, ток в катушку не подается.
2) в режиме 4WD Auto на заднюю ось передается от 15 до максимум 40% крутящего момента. (опять-же по командам мозгов)
3) в режиме 4WD Lock -
все тоже самое, что и "4WD Auto", но в полтора раза больше. Для повышения стабильности вождения в сложных условия, на скользкой дороге и тп. В сухих условиях - для "повышенной производительности" - до 60% крутящего момента передается на заднюю осью (ну, там, со светофоров погоняться и тп...
)
Само устройство называется "The electronic control coupling" >>>
сцепление, управляемое электроникой. Дальше идею развивать ?
-----
А теперь вот давайте представим себе картину, примем, что (по версии разработчиков)
а) 4WD Lock предназначен для стабильности в сложных условиях и
б) этот режим автоматически отключается и включается на границе 50км/час (официального подтверждения на эту тему не нашел, звучало в салоне дилера и здесь в конференции несколько раз).
>>> мы включили 4WD Lock на скользкой дороге и плавно разогнались до 100км/час.... едем... красота... все хорошо... впереди поворот... снижаем скорость.... и на скорости 50км/час
ваша электромагнитная муфта по команде мозгов снова входит в жесткое зацепление (ну забыли мы этот режим отключить) - все...???? Это, по вашему именно то, для чего был создан этот автомобиль? В "опусе" написано, что перед инженерами была поставлена задача: "
сохранить или улучшить управляемость по сравнению с первым поколением аутландера, снизив расход топлива в повседневном городском движении". Дословный перевод. В школе тоже учил немецкий.
PS: объясните, все-таки, мне, бестолковому, зачем в паркетнике за миллион рублей жесткая блокировка межосевого дифференциала ???????