Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 19:20   #1416
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от аута нет Посмотреть сообщение
Я же наоборот предпочитаю АТЕ. На стоковых дисках, родные колодки поменял на 15 тыщах (износ), поставил ате, поменял на 45 тыщах, поставил ате, на 60 тыщах, буду менять диски (износ), колодок ещё 4,5 мм осталось, при допустимых, вроде 2мм. Скрипов нет, оттормаживаюсь нормально.
Торможение острое (схватывают вначале хода педали) или ватное (пока не продавишь хорошенько педаль не получишь хорошего замедления) ?
По сравнению со штатными как?!?

При торможении со 150-160... как быстро "плыть" начинают, на сколько таких торможений их хватает?
Штатные плыли уже после первого же такого торможения... со 160 до 80-90... За то в городских условиях мне они очень нравились
Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Кашияма самые неважные были
Я готов к такому раскладу... 700 рублей что отдал за них, готов простить себе
Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
И Кашияма и Кебоно когда холодные тормозят не важно(как керамика).
Ясно... походу одна проблема для бюджетного неоригинала
Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
А штатные до сих пор в гараже лежат в коробочке, на них еще можно было 5000-8000 км. проехать. Буквы начинаются на MZ, кажется, завтра в гараж схожу отпишусь.
Да, будь любезен.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием