Цитата:
Сообщение от Vitaly78
вещи должны собираться профессионалами высочайшего класса, с огромным опытом работы в условиях персональной ответственности за каждый вкрученный болтик.
|
И кто мешает ответственность повышать?
На японском заводе болтики тоже люди крутят. Отличие только в сварке кузова, остальное одинаково. Разберем разницу в сварке кузова роботом и человеком. Робот по программе подводит и прижимает сварочную головку контактной сварки, человек подводит такую же головку вручную.
Ошибиться у робота больше вероятности (например кузов звкреплен с ошибкой - тогда весь кузов сварен будет с отклонением). Человек может 1-2 раза ошибиться, но не 100%. Качество сварки определяет сварочный автомат - одинаков и для робота и для человека, как его настроили (ток, выдержка времени).
Цитата:
Я не против российской сборки, но она должна быть автоматизирована или крупноузловая.
|
Это возможно только при производстве выше 250 000 авто в год.
Форд, Тойоту, Хюндай и др. собирают так же. В Калуге собирают, в этом году подписан контракт с Мордашевым - будет использоваться наша сталь с Череповца.