Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 03:01   #12
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: Мой Отзыв о XL 2008 года

Sergy
Т.е. Вы считаете, что на механике круиз работает как-то по другому, чем на автомате? Выдает команду "выжать сцепление+переключить на пониженную" во время спуска с горы? Именно поэтому он "полноценый", в отличие от "неполноценного" круиза на АКПП/CVT


Ну если без сарказма, то я так не считал и не считаю. И формально Вы правы - во всех инструкциях на авто с КК найдётся обязательное предостережение производителя о допустимых отклонениях в скоростных режимах при эксплуатации на уклонах. НО ещё ведь есть и здравый смысл, на КК никто не ездит по тайге и прочим дебрям, а на штатных трассах все уклоны нормированы и тормозного момента от ДВС работающего в режиме ПХХ хватает за глаза. Ни кто не писал, что на Прадике на КК можно ездить по стенам (у него в руководстве тоже написано о допустимых отклонениях скорости, но хотел бы я посмотреть эти уклоны при его энерговооружённости и моменте), а в реальной жизни авто едет так, как его попросили (живём то не на Кавказе). Кстати о демагогии, во всех предупреждалках вы не найдёте ни слова о допустимых для КК промилле, а ведь всё относительно. И если у АУТа в силу особенностей вариатора или чего другого (моторы то одинаковые) имеется такая "особенность" как набор скорости на "штатных" уклонах, то на механике всё работает без вопросов.
А насчёт пятой передачи, что Вам не понравилось ? Не я же её придумал такой "длинной" !
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием