Цитата:
Сообщение от sos3
Аналогично и у меня "вручную" при 85 меньше 8,0 не получается, а на КК умудрился паспортные 7,6 показать (рельеф местности примерно одинаков).
|
У нас в Башкирии месность холмистая: варик на спуске усиленно тормозит двигом а на подъеме упирается оборотами, что бы скорость не падала. Поэтому и получается не экономично.
А по теме: когда машина под уклон едет то топливо не подается в двиг, и если при этом машина немного разгоняется то зачем же ее тормозить???!!! - это лишний расход топлива, лишняя нагрузка на трансмисию, естественно такое в голову не приходило инженерам митсу. Если разгоняется критично - жми на тормоз - но таких ситуаций единицы. Тормоз - для торможения а не двигатель