Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 17:13   #1215
umar_1
Бывалый
 
Аватар для umar_1
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
Масла, говорите? Вот в нем и может быть проблема... Зачем доливать масло, если не менялось ничего? Масло растворяется в газе и таким образом происходит смазка компрессора. В определенных долях оно распределяется по всей системе, и если ничего не менялось, то доливки масла практически никогда не требуется. Поэтому вполне возможна ситуация клина компрессора. Никаких посторонних звуков не было слышно? Дело в том, что избыток масла очень вреден для системы. Масло попадает под клапана и адьес компрессору. Вообщем, нужен грамотный осмотр машины... То, что конденсатор холодный - признак того, что не работает вся система. Маслянной пробки в ресивере быть не может... Засориться он может но только если... разбитыми клапанами компрессора... Посмотрите для начала... сейчас включается или нет компрессор, какие звуки, какая при этом нагрузка на двигатель...
Завожу двигатель, включаю кондер на полную и слушаю звуки в моторном отсеке: щелчки раздаются, периодиченостью около 5 секунд, компрессор то включается, то выключается, а может это муфта. Сажусь за руль трогаюсь очень вяло, в перевывах между щелчками, как мне показалось, двигатель "то тянет, то не тянет". На слабых оборотах едет с поддергиванием. Отключаю кондер едет плавно.
umar_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием