Цитата:
Сообщение от R-holod
Масла, говорите? Вот в нем и может быть проблема... Зачем доливать масло, если не менялось ничего? Масло растворяется в газе и таким образом происходит смазка компрессора. В определенных долях оно распределяется по всей системе, и если ничего не менялось, то доливки масла практически никогда не требуется. Поэтому вполне возможна ситуация клина компрессора. Никаких посторонних звуков не было слышно? Дело в том, что избыток масла очень вреден для системы. Масло попадает под клапана и адьес компрессору. Вообщем, нужен грамотный осмотр машины... То, что конденсатор холодный - признак того, что не работает вся система. Маслянной пробки в ресивере быть не может... Засориться он может но только если... разбитыми клапанами компрессора... Посмотрите для начала... сейчас включается или нет компрессор, какие звуки, какая при этом нагрузка на двигатель...
|
Завожу двигатель, включаю кондер на полную и слушаю звуки в моторном отсеке: щелчки раздаются, периодиченостью около 5 секунд, компрессор то включается, то выключается, а может это муфта. Сажусь за руль трогаюсь очень вяло, в перевывах между щелчками, как мне показалось, двигатель "то тянет, то не тянет". На слабых оборотах едет с поддергиванием. Отключаю кондер едет плавно.