Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2007, 09:56   #1
koks
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 53
По умолчанию Мини-отзыв "Аутлендер" 2.4

Всем доброго дня.
Вливаюсь в ряду владельцев "Аутов".
Купил в воскресение Аута 2.4, 4wd, 2005 год, пробег 53000, два люка, на кожице, обошелся в 650 тысяч рэ (просили 680 тысяч). Расход по городу 16 литров. Из проблем: горит ЧЕК, в сервисной распечатки стоит запись что нужно поменять один из кислородных датчиков, тормозные колодки, ремень генератора, что-то побрякивает в передней подвеске. Ни как до сервиса не доеду посмотреть что там. Покупка случилась спонтанно. Шёл с женой смотреть Лексуса RX или как вариант RAV-4. Бюджет был до 700-750 тысяч. В процессе осмотра рекса и рава что-то не покатили они, рексы 2000 и 2001 года не впечатлили 660 и 720 тысяч, рав 2004 не сильно отличается от имеющегося в семье рава 2001 года. Во всяком случае не стоит он тех 690, что за него просили. И тут на глаза попался Аут 2005 год. Вокруг него ходили потенциальные покупатели, правда они оставили залог в 3000 рублей и шли в банк договариваться о кредите. Чертыхнувшись про себя, что авто ушло собрался ехать дальше смотреть Лексусы. Тут в дело вмешалась жена отловил менагера салуна спросила что ему лучше ждать, когда люди получат кредит, а им нужно было 500 тысяч, что не факт или покупатели у которых бабло собственно с собой. Менеджер выбрал нас. Короче забрали мы Аут.
Впечатления
Внешность.
Стильная, агрессивная, я думаю поставить дефлектор на мордашку. На переднем бампере стоит хромовая труба. Пока не знаю оставить или снять. Установлены пороги и труба сзади. Пока ни за что не задевал, но посадка из-за них весьма и весьма низкая.
Салон.
Очччень удобные кресла. Места не смотря на размеры авто впереди и сзади достаточно. С моими 185 см и 125 кг я сижу удобно. Очень светлый салон из-за люков. Приятно. Приборная панель, особенно если сранить ее с дюранговской, просто рывок в будущее. Шучу. Нельзя сравнивать авто 1998 года и 2005. Два поколения между ними прошло.
Езда, управляемость.
Вот тут для меня в первый день не все так радужно было. Пересел на Аута с чипованного Доджа "Дюранго" 5.9, 320 лыс. Поэтому первые ощущения были "Ахтунг, не едет". Покатавшись по городу изменил точку зрения, все нормально едет с учетом своих 160 лыс нормально. Очень нравится разгон. Если на Дюранго вдавил педаль в пол, АКПП думает, как бы спрашивая, а собственно стоит ли торопиться и решив, что нужно с утробным ревом толкает авто вперед, то на Ауте разгон ровный, без рывков, переключение передач плавное. Мне понравилось. Удивил руль. Он тяжелее чем на Дюранго, тяжелее чем на РАВ-4, тяжелее чем бывший когда-то у меня Санта Фе 2.7. Аут очень хорошо пишет повороты, ровно без сноса осей. Классно. На Дюранго с его мостами, рессорами и торсионами приходилось оценивать состояние покрытия, подруливать и ловить машину, ну если в поворот влетаешь н приличной скорости. Не нравится у Аута приличный радиус разворота, я так прикинул, что получается около 6 метров. При этом хороший обзор,лучше чем на РАВ-4 или Санта Фе.
Про внедорожные качества пока ни чего не скажу, в грязь не лазил, вероятней всего, что и не полезу. В семье есть еще Рекстон 3.2 вот на нем в говна можно, а Ауту городского бездорожья хватит.
На неделе приведу на Ауте в порядок то, что рекомендовал сделать сервис. Поставлю парктроник, привык я к нему. Одним словом машинка нравится.
koks вне форума   Вверх Ответить с цитированием