Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 10:12   #985
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от oleg7477 Посмотреть сообщение
Привет всем.
Здравствуйте!
Цитата:
КУпил Аут 2,4 в максималке с системой KOS-бесключевой доступ. диллер советует ставить Pandora DXL-3170 с возможностью програмирования штатного брелка-ключа от автомобиля под брелок сигнализации с возможностью постановки и снятия с охраны, чтобы не носить с собой постоянно два брелка - от сигналки и от машины.
Давайте рассуждать логически.
Рекомендована к установке система, имеющая брелок/пейджер, с которого производится запуск двигателя, на который приходит информация о срабатывании сигнализации, который имеет диалоговую посылку кода, НО......пользоваться мы им не собираемся и именно поэтому ставим именно эту систему, а не любую другую.
Так может, тогда нужно какую то слейв систему устанавливать и с модулем ГСМ? Например, Собр 100 или 130. Или все таки брелоком от сигнализации пользоваться.
Цитата:
Прошу сообщить не будет ли потом глючить система KOS или сама сигналка и какие здесь имеются подводные камни. СИгнализация с автозапуском. может еще есть какие-нибудь советы.
Ну про глюки или недочеты буквально постом выше прочитать можно.
Давно в Мицубиси полноценный кан сделали?
Цитата:
И что еще посоветуете поставить. Только без особого "фанатизма", машина застрахована по каско, хранится в гараже, особо без присмотра нигде не оставляется.
Сразу вспоминаются слова из фильма "Особенности национальной охоты"
"- Это магазин для автомобилистов, они водку не пьют.
-Ага. И воду не пьют и хлебушек не едят"
Собственно, к чему это все....
В магазин Вы не ходите, в развлекательные центры не ездите, прогуляться в парк на автобусе ездите.
Если так, тогда согласен, машина без присмотра не остается.
Если все таки в магазин на машине ездим, то прикиньте время, которое Вы тратите на покупки от момента входа в магазин до момента выхода из него и поймете, что одним часом не всегда обходится, не то что минутами. А такое количество времени слишком большое для обеспечения охраны автомобиля базовым комплектом. По крайней мере, тем, что установить сигнализацию и успокоиться дело не обойдется, в противном случае смысл установки сигнализации только в том, что тепло будет в машину садиться, да и то, если повезет попользоваться хоть недолго.
Минимально к системе с автозапуском можно предложить иммобилайзер с двумя электромеханическими замками капота и замок рулевого вала, тогда блокировка двигателя будет располагаться в подкапотном пространстве, а доступ к ней закрыт замками капота плюс механика будет присутствовать в комплекте.
Из меточных иммобилайзеров могу предложить Black Bug+72W или Sobr Stigma Drive 02, из кодонаборников - Escont Corner.
Опять же, если нет желания пользоваться брелоком сигнализации, вместо Пандоры в данном случае рекомендую использовать Собр ГСМ 100 с датчиком удара, реле управления замками капота, двумя электромеханическими замками капота, иммобилайзером Собр ip01, модулем запуска двигателя ARS 202/203, модулем обхода штатного иммобилайзера и механическим замком рулевого вала.
Можно ( а может даже и лучше) на 130 Собре такой комплект собрать. Получится Собр ГСМ 130 слейв, реле замков капота, два замка капота, модуль запуска, модуль обхода и механический замок рулевого вала.

Более подробно можно по телефону 506-17-30.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: