Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2007, 18:38   #121
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Уважаемый motor53, Вы пишете:
Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
1. Обычное сцепление имеет 2 положения вкл. и выкл. и лишь в момент трогания допускает КРАТКОВРЕМЕННУЮ пробуксовку.
Какая разница - кратковременная пробуксовка или нет? Фактически получается, что положения все-таки не два (0% и 100%) а целый ряд - 0% .. 20% .. 35% .. 70% .. 100%. И только от конструкции сцепления будет зависеть, как оно перенесет нагрузки от 1 до 99% - верно?
Цитата:
Если пробуксовка не кратковременная, то это заканчивается тем, что сцепление сгорает.
Специально выделил в Вашем посте слова "обычное сцепление". Вы уверены, что в XL стоит именно оно ? Сколько рабочих поверхностей у "обычного сцепления"? А сколько дисков с надписью "main clutch" изображено на картинке, которую мы тут так упорно обсуждаем? Я насчитал около ДЕСЯТКА.

Цитата:
2. ... Причина проигрыша XL возможно в том, (это лишь мое предположение), что двигатель XL, настолько мощный, что муфта не рассчитана на передачу большого момента например на 1 передаче, поэтому буксует, перегревается и отрубается.
Вы всерьез считаете, что ЭТО (несоответствие крутящего момента параметрам сцепления) - просчет инженеров MMC? А если допустить мысль, что японцы - не дураки, тогда возможно, перегрев и отключение и есть ответ на на вопрос - имеет или нет "заднее" сцепления аута моменты, отличные от "вкл" и "выкл".
Цитата:
Кстати на Туссане, имеющим полностью идентичную по конструкции муфту подключения заднего моста, не зафиксировано случаев отрубания муфты (а народ лазит по очень приличным говнам, есть даже клуб любителей бездорожья). То ли потому, что муфта рассчитана на передачу соответствующего момента, то ли потому, что там нет защиты от перегрева... Но и случаев выхода из строя муфты с 2004 года (начало поставок) так же не зафиксировано.
Может быть, именно поэтому есть смысл больше не сравнивать сцепление XL с Туссаном? Хотя-бы признать, что оно не "полностью идентичное" ?
Цитата:
3. На этот вопрос уже ответили несколько раз выше в этой теме. Режим "Лок" -принудительное вкл. заднего моста. Режим "Не лок" за тебя думает электроника, когда его включить.
Кто ответил? Вы и уважаемый Тимка? Инженеры Рольфа, dr, Baikal86 и я считаем по другому. Давайте не будем устраивать голосования. Предлагаю провести небольшой эксперимент (сам я пока ждун и пока не могу этого сделать).
Суть эксперимента:

Включаем режим 4WD Lock и в спокойном режиме катаемся по сухому асфальту без резких маневров и ускорений. Скорость должна быть не выше 50 км/ч - для того, чтобы муфта, как Вы говорите, не выходила из "зацепления". В городе такой режим эксплуатации легко достижим. Если через 30 минут неспешной езды не начнет мигать индикатор "4WD Lock" на дисплее, сигнализируя о перегреве и отключении - о чем это будет говорить?
1) о том, что магнитная катушка НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (она ведь все это время была принудительно включена ?).
2) о том, что система защищает именно СЦЕПЛЕНИЕ от перегрева.

Моя точка зрения - что в таком режиме езды задний привод не отключится.
---
приведу краткую вырезку из свежего Авторевю с тестом XL vs CX7:

"Mazda и Mitsubishi оснащены электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфтой - по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Но если у кроссовера Mazda CX-7 предусмотрен только один режим работы трансмиссии, когда электроника постоянно "играет" степенью блокировки муфты, то полный привод Mitsubishi Outlander XL устроен чуть сложнее. В автоматическом режиме трансмиссия Multi-Select 4WD передает на задние колеса до 40% подводимого крутящего момента, а в режиме 4WD Lock - до 60%, но при этом электроника продолжает изменять степень замыкания муфты."

Я еще раз призываю: не нужно слепо доверять журналистам и автомобильным специалистам, которые иногда совершают прикольные ляпы. Но что мешает хотя-бы допустить мысль, что существуют все-таки механизмы, позволяющие плавно нагружать заднюю ось XL и CX7 ? Образование автомобильного инженера ?

Сорри, не сочтите за грубость, но то, что я в конце 80х годов изучал схемотехнику ламповых телевизовров УЛПТ и УЛПЦТ, а телевизоры на полупроводниках УПИМЦТ и 3УСЦТ были "новинкой" - вовсе не мешает мне хотя-бы понимать принципы работы современных плазменных и LCD панелей.

С Уважением, Сергей.

PS: достаточно будет ответа "посыпаю голову пеплом"
PPS: мир, дружба, XL ?

Последний раз редактировалось Sergy; 17.09.2007 в 00:58.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием